Главная » Статьи » Дискография MJ |
Майкла не стало, когда его следующий альбом начинал обретать форму. До последнего дня он усердно работал над песнями, которыми хотел поделиться с поклонниками. Эти песни могли бы остаться частью огромного каталога неизданного материала, оставленного одним из величайших артистов мира. Однако Фонду наследия Майкла Джексона и компании Sony Music стало ясно, что не только ради фэнов Майкла, но и ради него самого они не должны позволить этой потрясающей музыке пылиться в архиве. Было решено, что альбом, который обретал форму, должен быть завершен и издан, чтобы отдать должное наследию Майкла. Хотя Майкл не смог закончить работу над песнями так, как умел только он, он оставил после себя уникальную картину своих творческих замыслов в виде записок и подробных разговоров с людьми, с которыми он сотрудничал и планировал сотрудничать. Таким образом, все участники проекта Michael могли следовать его голосу, и они чувствовали, как он направляет их, помогая закончить альбом. Для тех, кто щедро поделился своим талантом, завершая Michael, эта работа стала данью любви и уважения тому, кто был для каждого из них источником вдохновения. Как создавался Michael В 2004 году Майкл с помощью своего адвоката Джона Бранки закончил отношения с Sony Music и возглавлявшим тогда компанию Томми Моттолой. В последующие годы Майкл работал над музыкой для будущего релиза. В то же время управленческий состав Sony Music изменился, у Майкла сложились хорошие отношения с новым руководством – вместе они переиздали Thriller в 2008 году, отметив тем самым его 25-летие. В феврале 2009 года на приеме Sony Music в Лос-Анджелесе Майкл с радостью лично принял мультиплатиновый диск в честь этого проекта. Когда работа над новым альбомом возобновилась, он постепенно выбирал песни и совершенствовал их по мере того, как его видение альбома обретало форму. Запись в основном происходила вдали от посторонних глаз в секретной обстановке. Эйкон отметил в интервью, что после того как их песня Hold My Hand была нелегально выложена в интернет, и он, и Майкл стали с особой осторожностью выбирать места для работы, чтобы избежать повторения подобной ситуации. Эйкон: "После того случая мы все стали очень осторожными. Особенно он. Он сказал: "Так, нам надо придумать, как быть. Мы будем работать дома. Я больше не буду работать в студии". Несмотря ни на что, Майкл по-прежнему планировал поделиться своим творением с поклонниками. Neff-U (Рон Фимстер) рассказал в интервью, что общался с Майклом незадолго до его кончины и видел, с какой страстью Майкл говорил о создании музыки и как хотел поделиться ею с миром. Neff-U: "Он говорил: "Мы должны подарить миру подарок. Мы должны дать им эти песни..." Вопрос: "А сам процесс – он заранее писал тексты? Или сочинял их по ходу работы? Или он говорил "Сегодня я хочу написать песню про то-то и то-то"?" Neff-U: "Нет. Он, бывало, спросит: "Как ты себя чувствуешь?" Я отвечу: "Хорошо". И тоже спрошу: "А ты как себя чувствуешь?" Он скажет: "Хорошо". И потом скажет: "Ну, давай посмотрим, что получится". И камин горел, хотя было лето. Знаете, вся атмосфера была такая, было очень круто. И я начинал играть, а он просто напевал себе под нос. А потом вдруг появлялись слова. И песня начинала обретать форму". Несколько человек, включая Neff-U, Эдди Касио и Фрэнка Дилео, менеджера Майкла на момент его смерти, знали о его планах продолжить записывать музыку по приезду в Лондон, где он должен был выступать с концертами This Is It, репетиции которых были позднее показаны в одноименном фильме. Эдди Касио: "Планировалось продолжить запись в Лондоне. В его свободные дни и недели мы должны были работать в студии, которую он планировал оборудовать у себя дома в Лондоне... Он ясно дал понять, что хотел, чтобы я поехал туда с ним и мы продолжили работать над музыкой... Он очень хотел снова порадовать фэнов своей музыкой". Когда Фонд наследия изучил песни, над которыми работал Майкл, было принято решение довести видение Майкла до завершения, и чтобы достичь этого, к работе были приглашены те продюсеры, с которыми он сам работал при жизни, а также те, с кем он планировал сотрудничать в будущем. Руководствуясь оставленными Майклом записками, его голосом и творческими идеями, которыми он успел поделиться, они взяли песни на разных этапах создания и доделали альбом. Таким образом, у Эйкона появилась возможность наконец-то закончить Hold My Hand – песню, которая еще не была готова к моменту утечки в интернет. Эйкон: "Но время пришло. Теперь в завершенной форме это потрясающе красивая песня, подобная гимну. Я так горд тем, что у меня была возможность поработать с Майклом, одним из моих кумиров". Эйкон рассказал в интервью, что чувствует ответственность за то, чтобы песню издали и услышали должным образом. Эйкон: "Понимаете, больше всего мне хотелось, чтобы песня пошла во благо его детям, потому что именно этого хотелось бы ему. И чтобы его семья могла сказать: "Он оставил нам что-то, что пойдет во благо и что мы будем очень ценить". "На данный момент я не слышал никаких жалоб от участников проекта, так что я знаю, что все идет так, как должно. Очень приятно осознавать, что теперь его собственность будет должным образом продемонстрирована. Осознавать это просто потрясающе. Это ни с чем не сравнимое ощущение – знать, что все будет должным образом представлено миру". История создания трех песен, можно сказать, бытовая. Майкл много лет дружил с семьей Касио из пригородного Нью-Джерси. Он познакомился с ними, когда отец семейства Доминик работал менеджером в отеле Helmsley Palace, где Майкл останавливался, бывая в Нью-Йорке. Доминик и его жена Конни часто приглашали его к себе домой на ужин, где он мог взять передышку от жизни суперзвезды. Со временем он стал наставником их сыновей Эдди и Фрэнка, которые с детства хотели заниматься музыкой. В 2007 году Майкл и его семья четыре месяца прожили в доме Касио, где была простая домашняя студия. Там и были записаны песни Breaking News, Monster и Keep Your Head Up. Фрэнк Дилео подтвердил, что несколько раз общался с Майклом по телефону, когда тот находился в студии Касио. По словам Дилео, Майкл "был доволен и выражал энтузиазм по поводу музыки и всего происходящего". Даже если это и был "направляющий вокал" или демозаписи, это никоим образом не преуменьшает их качество и не ставит под сомнение их подлинность. Напротив, когда было объявлено, что Monster войдет в альбом, рэппер 50 Cent (Куртис Джексон) подтвердил, что Майкл лично связывался с ним по поводу совместной работы над этой песней. В день, когда список песен был официально объявлен, 50 Cent написал в Твиттере, что "Майкл обращался ко мне, когда был жив, по поводу работы над этой песней. Это будет очень мощно. Именно у него мы взяли идеи". В интервью 50 Cent описал, каким образом узнал, что Майкл заинтересован в сотрудничестве. 50 Cent: "...он хотел поработать со мной и сказал, что хочет, чтобы я кое-что послушал – песню, которую он написал и которая будет для нас идеальной... Так что я знал о существовании этой песни, о том, что он хотел что-то сделать вместе. И я сказал, что буду с ним сотрудничать. Я хотел сделать ту песню". Точно так же, Тедди Райли, который сотрудничал с Майклом с 1991 года над Dangerous, HIStory, проектом The Addams Family Values и Invincible, досконально знал работу Майкла. Прежде чем принять участие в проекте Michael и стать продюсером двух песен Касио Monster и Breaking News, он послушал материал. Он узнал голос своего друга, как только его услышал, а потом Отделочник (как ласково называл его Майкл) сделал то, что делал всегда, когда работал с Майклом. Тедди Райли: "Стоит ли говорить, что мы провели в студии вместе очень много времени. Для меня время с Майклом было очень важным, дорогим, особенным, для меня это была возможность поучиться. Я изучал Майкла и все, что он делает, с первого дня. Я знаю голос Майкла в любом тембре, я изучил вокальные способности Майкла от баритона и тенора до альта и сопрано. С годами я наблюдал, как тембр его голоса меняется, иногда вверх, иногда вниз. По поводу вокала на этом альбоме (еще одном шедевре) я думаю, что все песни были записаны Майклом в разных местах и в разном климате. Вокал звучит очень отточено, в правильной тональности, и вокал обработан. У меня нет сомнений, что это голос Майкла. Я полностью отвечаю за свои слова". Тогда как большиство песен в альбоме являют собой результат работы Майкла в последние годы жизни, есть в нем и композиции, которые были написаны давно и ждали своего часа, когда Майкл найдет для них место в каком-нибудь альбоме. Две песни - Much Too Soon и Behind the Mask - именно такие. Работу над ними взял на себя Джон Маклейн, один из управляющих Фондом наследия и продюсер песни This Is It, выпущенной год назад. Much Too Soon была написана во времена Thriller, но Майкл так и не нашел для нее подходящего места. Behind the Mask также создана в восьмидесятых, когда Майкл услышал музыку в исполнении Yellow Magic Orchestra и попросил у Рюити Сакамото разрешения написать слова. Подлинность трех песен Дебют Breaking News, одной из трех песен, записанных в доме Касио в Нью-Джерси, вызвал у некоторых слушателей сомнения по поводу подлинности вокала, спровоцировав выступления людей, жаждущих внимания и заявляющих о существовании заговора. Один лондонский таблойд написал статью об итальянском двойнике Майкла, который сообщил, что, по его мнению, это он записал эти трэки в секретной обстановке в Швейцарии "после того, как к нему обратился человек, который, по его мнению, был родом из Бахрейна и который выплатил ему 2000 евро за песню". Принимая во внимание важность охраны наследия Майкла и того, как он ценил своих поклонников, Фонд наследия Майкла Джексона и Sony Music приложили все усилия, чтобы убедиться в подлинности вокала еще до того, как было официально объявлено об их включении в альбом. В письме адвоката Фонда Говарда Вайтцмана, адресованном фэнам, говорится: - На прослушивание необработанного вокала на трэках Касио были приглашены шесть бывших продюсеров и звукорежиссеров Майкла, которые работали с ним в течение прошлых 30 лет - Брюс Свидиен, Мэтт Форджер, Стюарт Броули, Майкл Принс, Dr. Freeze и Тедди Райли. Все они подтвердили, что вокал определенно принадлежит Майклу. - Грег Филлингейнс, музыкальный директор Майкла и пианист, сыгравший в многих композициях Майкла за последние 20 лет, записал музыкальную партию для трэка Касио, отобранного для альбома, и он сказал, что вокал несомненно принадлежит Майклу. - Дориан Холли, который был директором по вокалу во время сольных турне Майкла на протяжении более 20 лет (включая концертный тур на арене О2) и присутствует в фильме "This Is It", послушал трэки Касио и сказал мне, что ведущий вокал - это Майкл Джексон. - Звукорежиссеры, продюсеры и музыканты, которые работали с Майклом в турне и/или в студии, когда он записывал альбомы Bad, Thriller, Off The Wall, Dangerous, Invincible, HIStory и Blood On The Dance Floor, и они все подчеркнули свою уверенность в том, что ведущий вокал на трэках Касио принадлежит Майклу. - Два известных в стране судебных музыковедов независимо друг от друга провели научные исследования и оба постановили, что ведущий вокал принадлежит Майклу. - Песни Касио также прослушали два выдающихся представителя музыкальной индустрии, сыгравшие ключевую роль в карьере Майкла. Они оба сказали, что ведущий вокал принадлежит Майклу. В итоге Sony Music заключила: "Мы полностью уверены в результатах нашего обширного исследования, а также в заявлениях тех людей, которые находились с Майклом в студии, относительно того, что вокал в новом альбоме принадлежит ему". В качестве обложки альбома была выбрана картина художника Кадира Нельсона. Она представляет собой историю жизни и творчества Майкла. Кроме того, на ней представлены люди и события, повлиявшие на него. Песни из альбома Michael 1.Hold My Hand (Duet with Akon) Written by Aliaune Thiam, Giorgio Tuinfort, Claude Kelly "Hold My Hand” стала первым официальным синглом с альбома. Записана с Эйконом в Лас-Вегасе в 2008 году. Ранее не издавалась, но была незаконно опубликована в интернете. Эйкон доделал песню для включения в этот альбом. Премьера музыкального видео состоится 9 декабря. Written by Michael Jackson, Brad Buxer/Spoken Bridge Written by Teddy Riley Написана Майклом во времена Invincible. Он достал запись из архива в 2007 году, чтобы поработать над ней с продюсером Роном Neff-U Фимстером. Hollywood Tonight написана Майклом Джексоном, разговорная часть написана Тедди Райли. Продюсерами трэка стали Тедди Райли и Майкл Джексон, со-продюсер – Терон Neff-U Фимстер. Written by Michael Jackson, Eddie Cascio, James Porte В 2007 году Майкл написал эту балладу с Эдди Касио и Джеймсом Порте в Нью-Джерси. Продюсерами стали Трики Стюарт, Angelikson (Эдди Касио и Джеймс Порте) и Майкл Джексон. 4. (I Like) The Way You Love Me Written by Michael Jackson Эта песня была выпущена в качестве демо на сборнике Ultimate Collection в 2004 году. Майклу нравилась эта песня, и он доделывал ее в Лос-Анджелесе. 5. Monster (Featuring 50 Cent) Песня записана в 2007 году в доме Касио в Нью-Джерси. Часть бэквокала Майкл напел в трубу пвх. Рэп в песне читает 50 Cent, к которому Майкл обращался с предложением сотрудничества. 6. Best Of Joy Written by Michael Jackson "Best of Joy” – одна из песен, над которыми Майкл работал в самые последние дни и планировал продолжать работать в Лондоне летом 2009 года Written by Michael Jackson, Eddie Cascio, James Porte Песня записана в 2007 году в доме Касио в Нью-Джерси. 8. (I Can’t Make It) Another Day (Featuring Lenny Kravitz) Written by Lenny Kravitz Была записана с Ленни Кравитцом в период Invincible как демо. В 2008 году песня неожиданно утекла в сеть, после чего Ленни ее доделал. Дейв Грол из Foo Fighers выступает барабанщиком. Written by Michael Jackson, Chris Mosdell, Ryuichi Sakamoto Услышав "Behind The Mask" в исполнении Yellow Magic Orchestra, Майкл попросил у Рюити Сакамото разрешения написать к этому трэку текст. Песня была недавно доделана Джоном Маклейном. В "Behind The Mask” содержится фрагмент записи в исполнении Yellow Magic Orchestra. 10. Much Too Soon Written by Michael Jackson "Much Too Soon” написана во времена Thriller, однако ей до настоящего времени не находилось места на альбомах. | |
Просмотров: 1319
| Теги: |
Не забудьте поделиться ссылкой!
Всего комментариев: 0 | |